Загрузка

Mobile pool

The fourth in a row VK Festival took place on July 28 and 29 in the 300 Anniversary Park of St. Petersburg, which was liked not only by the residents of the city, but also by thousands of guests from all over the country. On the territory of the “Sport” area of the Festival we installed a Kingwinch wakeboarding zone with the first unique #KWWS mobile pool.

Mobile pool

The wakepool is our new development in the field of water sports and outdoor activities. It is assembled from modular blocks, so the width and length of the pool can vary depending on the available area.

Mobile pool

This is the first absolutely mobile solution on the market. Assembly and disassembly of the pool is carried out in 1-2 days. Thanks to the use of functional fixtures and the exceptional strength of the metal frame, the pool can be installed on any surface (for example, on VK Fest, the pool was installed on the beach sand).

Mobile pool

Designing the pool we took into account the necessary safety requirements. With special software for operating the cable riding for both beginners and professionals does not pose any health risks. A system for filtering and purifying water is also provided.

Mobile pool

The pool has a wide range of applications and can be used for various water sports, entertainment and shows. Riding any boards & tubes, jetskis and flyboards, swimming, water polo are just a small part of the possible applications.

Mobile pool

If you are an organizer of events, and you need a mobile pool for the upcoming event, contact us in any convenient way! We have our own manufacturing facility in the Leningrad Region, so that preparing a pool for rent or for purchase does not take much time.

Mobile pool

Загрузка

Мобильный бассейн

28 и 29 июля в Парке 300-летия Санкт-Петербурга состоялся четвертый по счёту Фестиваль Вконтакте, который успел полюбиться не только жителям города,но и гостям Северной столицы. На территории зоны «Спорт» Фестиваля мы установили вейкборд-комплекс от Kingwinch, где разместился первый уникальный мобильный бассейн #KWWS.

Мобильный бассейн

Бассейн является нашей новой разработкой в области водных видов спорта и активного отдыха. Он собирается из модульных блоков, благодаря чему ширина и длина бассейна могут варьироваться в зависимости от доступной территории. 

Мобильный бассейн

Это первое абсолютно мобильное решение на рынке. Сборка и разборка бассейна реализуется за 1−2 дня. Благодаря использованию функциональных креплений и исключительной прочности металлокаркаса, бассейн может быть установлен на любую поверхность (к примеру, на VK Fest бассейн установлен прямо на пляжном песке).

Мобильный бассейн

При проектировании бассейна мы учли необходимые требования по технике безопасности, благодаря которым вкупе со специальным ПО для управления лебёдкой, катание как начинающих, так и профессионалов не несёт рисков для здоровья. Разумеется, предусмотрена и система фильтрации/очистки воды.

Мобильный бассейн

Бассейн имеет широкий спектр применений и может быть использован для различных водных видов спорта, развлечений и шоу. Катание на любых снарядах за лебёдкой, гидроциклах и флайбордах, плавание, водное поло — лишь малая часть возможных применений.

Мобильный бассейн

Если вы являетесь организатором мероприятий, и мобильный бассейн придется вам как нельзя кстати для предстоящего ивента, свяжитесь с нами любым удобным способом! Мы имеем в распоряжении собственное производство в Ленинградской Области, благодаря чему подготовка бассейна в аренду или для приобретения не займёт много времени.

Мобильный бассейн